Деловая сеть Киров
Компании:11 126
Товары и услуги:3 867
Статьи и публикации:340
Тендеры и вакансии:94

Торговое оборудование

Торговое оборудование
14.11.2011
Основной продавец в вашем магазине.

Торговое оборудование — тот же продавец-консультант. Оно так же окружает посетителя магазина вниманием и заботой, показывает товар, подчеркивает его положительные черты и характеристики, предлагает возможные варианты, советует обратить внимание на ту или иную модель. Поэтому подбор торгового оборудования сродни приему на работу нового сотрудника, только в этом случае ответственность за конечный результат — а именно объемы продаж и прибыль торговой компании — целиком и полностью ложится на плечи руководителя.

Умение быстро и правильно подобрать торговое оборудование для магазинов включает в себя несколько основных пунктов. Первым делом, необходимо достаточно хорошо разбираться в ассортименте имеющихся на рынке предложений. Бурное развитие торговли в способствовало широкому распространению самых разнообразных видов и типов торгового оборудования — сегодня перед предпринимателем, решившим открыть свой магазин, появляется просто огромный спектр возможностей по его обустройству и интерьерному оформлению. Подвесные тросовые системы и модульные сборно-разборные конструкции из труб и крепежей, экономпанели со всевозможными навесными аксессуарами и комплектующими, решетки и многочисленные элементы к ним, вешала, стойки, стеллажи, вешалки, зеркала, манекены, торсы, демонстрационные формы, ценники, перфорированные системы, накопители, примерочные, прилавки, витрины, островные системы — очень даже внушительный набор. Само собой, все это, а также многое другое торговое оборудование можно найти и выбрать в каталоге нашей компании.

Однако, купить торговое оборудование — это только полдела. Не менее — а может быть и намного более — важным этапом является разработка и создание дизайн-проекта будущего торгово-выставочного помещения. И если в своей квартире все вольны делать перестановки мебели по собственному разумению, в полном соответствии с личными предпочтениями, взглядами и вкусами, то интерьер магазина должен быть «понятен» и удобен большинству посетителей и, соответственно, стимулировать вошедшего перейти в разряд покупателей, обязательно совершить покупку. В свою очередь, организация торговых зон обуславливает выбор оборудования для магазина.

посмотреть все (2)

Другие статьи и публикации компании:

Холодильное оборудование, Холодильные камеры, Холодильные шкафы, Бонеты, Холодильные витрины, Холодильные горки, Холодильные сплит-системы.
14.11.2011
Информация о продавце
Торговое оборудование, торговля и изготовление, для магазинов и общепита.
×