Деловая сеть Киров
Компании:11 087
Товары и услуги:3 749 (+1)
Статьи и публикации:318
Тендеры и вакансии:92

12 вредных советов рекламодателям

12 вредных советов рекламодателям
16.10.2011
Рекламное агентство "ДЕЖАВЮ" предлагает свой рецепт – вредные советы для непослушных рекламодателей.

Как потратить время и рекламный бюджет, охватив своим рекламным сообщением максимальную аудиторию?

Рекламное агентство "ДЕЖАВЮ" предлагает свой рецепт – вредные советы для непослушных рекламодателей.

Ведь они не всегда желают идти на поводу у кровожадных рекламистов, которые мечтают только об большие бюджеты и фестивальные победы.

1. Делайте рекламу только когда продажи растут!
Делать рекламу, когда продажи идут вниз – значит вырыть себе могилу и напроситься на увольнение. Ведь, как известно, если продажи растут, значит отдел рекламы хорошо работает. А если продажи падают, значит отдел рекламы работать просто не умеет.

2. Не ищите новых путей!
Зачем тратиться на создание оригинального креатива, если все в этом мире уже давно было кем то придумано и использовано? Возьмите известный принт и уточните его под себя. Позаимствуйте успешную идею и адаптируйте ее под местные реалии!

3. Обращайтесь с потребителем как с ребенком!
В большинстве случаев он понятия не имеет, что ему в жизни нужно, и какой пастой почистить сегодня зубы. Не стесняйтесь каждый раз напоминать потребителю, что никто, кроме вас, решить его проблемы и удовлетворить его запросы не способен. Продолжайте убеждать в том, что только ваш товар является панацеей от всех всемирных бедствий.

4. Максимально расширяйте свою целевую аудиторию!
Ваш продукт должны покупать больше людей. Поэтому на вопрос агентства "Кто ваш клиент? следует отвечать "Все!" А еще лучше охарактеризовать в брифе целевую аудиторию как "мужчины 25-50 лет, которые ориентированы на карьеру", но при этом не отталкивать домохозяек с детьми и подростков.

5. Делайте все в последнюю минуту!
Рекламные агентства привыкли работать в "форс-мажоре", креативщиков это бодрит. Ведь, как известно, "страх дедлайна действует сильнее, чем допинг". Раз в неделю меняйте цели и требования, а еще лучше – измените бриф за день до презентации. И вообще, идеальный бриф – это "лучше, чем у всех".

6. Проводите побольше фокус-групп!
Любую идею нужно сначала прогнать через несколько фокус-групп. Как говорится, "семь раз проведи фокус-группу, один раз сделай по-своему". На последнем этапе полезно попросить всех сотрудников фирмы оценить вашу рекламу. Не забудьте учесть пожелания супруги директора.

7. Задача рекламиста – придумать проблему и сразу предложить способ ее решения!
Это называется попаданием в инсайт. Благодаря рекламе потребители изрядно встревожились микробами под ободком унитаза, накипью в стиральных машинах и поисками в молочных продуктах чудодейственных лактобактерий Casei и Rhamnosus.

8. Максимум информации!
Требуйте указать в ролике или на макете все телефоны и адреса дилеров, технические характеристики и весь ассортимент вашей продукции, схему проезда и другую полезную для покупателей информацию. Вы оплатили целых 30 секунд (целую полосу и т.п.) – все прекрасно поместится! Да, и логотип больших размеров!

9. Принимать макет с первого раза – это дурной тон!
Дизайнеры должны отрабатывать ваши деньги и предлагать еще варианты.Попросите сначала увеличить, а затем уменьшить логотип. Пусть поиграют шрифтами – существует столько красивых шрифтов, грех их все не использовать в вашем объявлении.

10. Размещайте рекламу только в прайм-тайм и в самых заметных местах!
Рейтинг и видимость важнее попадания в аудиторию. И неважно, что реклама не работает. Время и деньги на креатив, изготовление и медиа были потрачены.Совесть спокойна. Главное, чтобы босс по дороге на работу заметил в наружной рекламе плоды вашего труда.

11. Креатив не продает!
Не поддавайтесь на уговоры – рекламные агентства только и мечтают о том, как за ваш счет съездить в Канны на фестиваль. Креатив – это, всего-навсего, пылесос, призванный высосать ваши деньги. Не стоит рисковать, ведь реакция потребителей на смелую рекламу может быть непредсказуемой.

12. Секс продает!
Смело следуйте заветам дедушки Фрейда. Обнаженность в рекламе любой категории товаров – залог успеха рекламы. Имиджевый календарь с обнаженными сотрудницами в подарок всем партнерам – это обязательный атрибут любой современной компании.

Уважаемые Рекламодатели, если Вам важно привлекать постоянно новых клиентов и получать еще больше денег с постоянных - свяжитесь прямо сейчас с нами, мы работаем круглосуточно.

посмотреть все (4)

Другие статьи и публикации компании:

Думаешь о привлечении клиентов? У нас есть идеи как увеличить продажи без вложений! Бесплатные консультации для НАШИХ Клиентов!
10.09.2011
Вы хотите обратить внимание жителей на Вашу компанию, товары или услуги? Найден эффективный способ!
10.09.2011
Как привлечь клиентов за минимальные деньги? Мы знаем ответ!
10.09.2011
Информация о продавце
Реклама у лифтов; на информационных, антивандальных конструкциях; в более чем 700 подъездах многоэтажных домов Кирова;
×