Компании: | 11 307 |
Товары и услуги: | 4 978 |
Статьи и публикации: | 393 |
Тендеры и вакансии: | 95 |
Адрес | Преображенская 40 |
Телефон | +7 (922) 947-20-44 |
Сайт | vk.com/uley_kirov |
Электронная почта | отправить письмо |
Контактное лицо | Кочурова Надежда Валерьевна |
Деятельность творческой студии «Улей» логически продолжает занятия в группах эстетического развития детей 3 — 7 лет в студии «Палитра» при художественном музее им. В.М. и А.М. Васнецовых. Главная задача - общее эстетическое развитие ребёнка через ознакомление с мировой художественной культурой. Выбор тем и методик проведения занятий базируется на принципах музейной педагогики, т.е. знакомство с окружающим миром, развитие творческих начал происходит с обязательным использованием произведений искусства подлинных и в репродукциях. Это положение — базовое и принципиально важное, т.к. именно произведения искусства в наиболее доступной для восприятия - визуальной форме отражают духовные движения, особенности и достижения материального мира той или иной эпохи.
В нашей студии уютная домашняя обстановка. Возможность поиграть, порисовать, полистать интересные книжки до и после занятия. Внутристудийные конкурсы и праздники. Рисование на настольных мольбертах.
Система креативного развития ребёнка: интеллектуальное развитие, эстетическое воспитание, «умное» рисование, обучение свободе и лёгкости общения в группе, навыки формирования и обоснования личной точки зрения на проблему, образное мышление. База – произведения мировой художественной культуры.
Программа обобщает многолетний практический опыт занятий с дошкольниками и младшими школьниками на экспозициях художественного музея и базируется на следующих принципиальных позициях:
- необходимое условие для воспитания и художественно-эстетического образования подрастающего поколения – постоянное обращение к произведениям искусства, подлинным и в репродукциях.
- произведения искусства рассматриваются в комплексе их функций (художественная, познавательная, образовательная, воспитательная, эмоциональная). Они создают позитивную, высокохудожественную среду для всестороннего развития ребёнка.
-программа выстроена с доминирующей опорой на произведения русского искусства.
- содержание и формы работы программы учитывают возрастные, физиологические, психологические особенности детей. Поэтому основной приём проведения занятий - сказка-игра, выстроенная в стиле русских народных сказок, для старших дошкольников и младших школьников - проблемная беседа – размышление. Для активного эмоционального восприятия многие занятия сопровождаются музыкой классической и современной.
- для наиболее полного понимания и освоения материала применяются принципы постепенности подачи информации и ежегодного углубления рассмотрения познавательной, эмоциональной и художественной сторон каждой темы.
Программа решает задачи:
- воспитательную
Способствует формированию и полноценному развитию личности ребёнка (эстетическому, эмоциональному, межличностному, патриотическому).
- образовательную
Несёт дополнительный к типовым программам объем знаний и сведений об окружающем мире.
- творческую
Стимулирует желание и свободу личного художественного творчества ребёнка, воспитывает интерес и любовь к произведениям искусства.
Каждое занятие программы состоит из теоретической и практической частей.
Темы курсов:
2 года - Общеразвивающие занятия.
Т.е. мы традиционно рисуем и лепим, но ещё и рассказываем сказки о красках и линиях, о русских народных игрушках и промыслах. У нас картины и скульптуры раскрывают свои тайны, что помогает в путешествиях по древним и современным эпохам и цивилизациям. Дети постарше размышляют, какими бывают Красота, Любовь, Дружба, Героизм.
В результате дети получают не только навыки художественного творчества, но и дополнительную обширную базу для интеллектуального развития.
Сейчас работают программы и для детей старше 10 лет.